?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Чёрная пятница)))

Не знаю, как там в США прошла "чёрная пятница", а у меня....вечер пятницы точно был как 13-го....
А ведь все так хорошо начиналось, планов на вечер было много: убрать в квартире, приготовить кое-что, привести себя в порядок перед субботней встречей, посвященной французской кухне.
Пришла домой, пару минут отдохнула и решила таки начать убирать. Иду включать газовую колонку (рычаг у меня находится в шкафчике, в котором у меня чай, кофе, и всякие специи), открываю дверцу, а там..... сидим МЫШЬ! Я с визгом закрываю шкафчик и у меня начинается истерика, потому что мышей в квартире я никогда не видела, в селе у бабушки да, но не в шкафчике, а в кладовке в худшем случае..... Судорожно, дрожащими пальцами, набираю телефон хозяйки, она не отвечает.... Моя паника усиливается, потому что я слышу возню и шорохи в шкафчике.... Наконец дозваниваюсь, рассказываю, хозяйка просит не плакать и не паниковать. Да уж, хотела бы я на неё в такой ситуации посмотреть. Было решено, что ко мне зайдет сын её знакомой и поможет эту маленькую дрянь извлечь.
Тем временем, я спустилась в магазин хозтоваров на первом этаже своего дома, в котором купила мышеловку, так...на всякий случай...
Чем дольше я ждала своего спасителя, тем сильнее у меня разыгрывалась фантазия, мне начинало казаться, что там вовсе не мышь, а крысенок, но как он туда забрался...?
Часов около 8 звонит мобильный. Поднимаю трубку:

- Алло!
- Добрый вечер! Ночного жиголо вызывали?
Я, не смотря на шок, понимаю, что это звонит Игорь (тот самый сын знакомой хозяйки) и решает поумничать.

- Да, вызывали, ждем не дождемся. Вы скоро будете?
- Уже под подъездом, говорите код для домофона.



Пришел Игорь, пока он шел открывать зловещий шкафчик, я спряталась в ванной. НО, открыв дверцу, мышки там не оказалось.
Меня заподозрили в мошенничестве: "А может там не было никакой мышки? Тебе точно не показалось?"
Аха, как же, шевелящиеся усы и морда мышиная...такое не привидится.
Давай вытягивать из шкафчика содержимое и опачки....нашли следы преступления. Я в Болгарии купила специю, мышь её прогрызла и ещё успела оставить следы своих какашек. Включив логику, мы пришли к выводу, что мышь попала в шкафчик через отверстия, в которых находятся рычаги переключения газовый плиты и газовой колонки.
Вообщем, дырки заклеили, Игорь собрался уходить и тут происходит следующее...как-то странно наклоняется газовая колонка, пытаемся поставить на место, а она ещё больше наклоняется. Мы понимаем, что колонка, наверное, соскочила с дюбелей, но как? Понимая, что сами мы не повесим (пытались в течение 30 минут), если отпустим, она может под собственным весом погнуться, а то и порвать газовую трубу. Звоню газовщику, а в ответ тишина...ну понятное дело....начало 10 вечера.... Звоним в аварийку, объясняю ситуацию. Девушка на другом конце провода: "Так вы что предлагаете приехать и повесить Вам колонку? Мы аварийная служба и таким не занимаемся!". Я начинаю нервничать ещё больше (а после мыши у меня уже нервы на грани срыва) и прошу дать контакты того, кто этим занимается, потому что газовщик не отвечает на телефон. В противном случае, я сообщу в милицию, что аварийная служба отказалась приехать на вызов, и если колонка порвет трубу, или погнет и произойдет утечка газа, а потом не бай Бог рванет, они будут нести ответственность за произошедшее. Девушка на другом конце провода сразу изменила тон, приняла вызов и минут через 15-20 они приехали.

Пока ждали, мой молодой спаситель, ему 22 года говорит:

- А можно нескромный вопрос? Почему ты носишь бюстгальтер меньше, чем у тебя грудь?
Я ещё больше приофигела от такой наглости и даже не нашлась сразу что ответить)))) Во молодежь пошла!

Вообщем, колонку сняли, висела она "на соплях", удивилась, почему она до сих пор не упала, составили акт, я осталась без горячей воды с открытой стеной, где спокойно могу бегать мыши, табунами..."заходи мышь, выходи мышь".

В результате, спать я легла поздно, поставила мышеловку со словами "Ловись мышка большая и маленькая")) и спала с включенным на кухне светом!

Спасибо тем, кто дочитал до конца)))

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
marusikus
Nov. 26th, 2012 09:09 am (UTC)
Ничего себе дела!
На самом деле и у нас мыши есть,только где мусор... Я один раз дохленькую видела,а муж сказал,что их там хватает бррр
Главное,что с колонкой разобрались!
Так мышь приходила еще раз?)
shokoladka28
Nov. 26th, 2012 09:13 am (UTC)
Маш, я живу в этой квартире 3,5 года и никогда ничего не было, а тут прям живая...сидит в моих пасочках и нагло их жрет!))) Нет, мышь больше не приходила, но я на чеку)))
я на чеку) - lusi_d - Nov. 26th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
Re: я на чеку) - shokoladka28 - Nov. 26th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dodger_37 - Nov. 26th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusikus - Nov. 26th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shokoladka28 - Nov. 26th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
dodger_37
Nov. 26th, 2012 09:19 am (UTC)
ой блин, спасибо те, поржал от души :)))))

прикинь заголовки в новостях : "мышь чуть не стала причиной взрыва газа в жилом доме"... :)))))


нет чтобы покормить мышку, ты ее взорвать хотела :)))))))))))))))))))

кстати так и раскрыта тема бюстгалтера
shokoladka28
Nov. 26th, 2012 09:32 am (UTC)
Не за что....я к концу вечера тоже ржала, но руки продолжали трястись)))) Кстати, жрать я мышке оставила, на крючке в мышеловке оставила кусочек копченой курочки, не понравилось, наверное)))
С бюстгалтером все в порядке))))
natapovarenok
Nov. 26th, 2012 09:28 am (UTC)
Наташ, да уж... весёленько у тебя было...)
У нас как-то тоже мышки были (мы живем на пятом этаже пятиэтажки - и казалось, что такое в принципе не возможно...). Ох я и паниковала. Муж нашел их лазейку и замуровал.)

shokoladka28
Nov. 26th, 2012 09:36 am (UTC)
Наташа, вот и я живу на 5 этаже 5-этажки и за 3,5 года это впервые.
У нас лазейку искать вряд ли кто-то будет, но если что, переедем в другую квартиру...
lira70
Nov. 26th, 2012 09:30 am (UTC)
Срочно кошку заводи))
А вообще тебе не до смеха было, а нам читать, конечно смешно)))
shokoladka28
Nov. 26th, 2012 09:39 am (UTC)
У меня квартира съемная - это раз, потом я часто уезжаю. А оставлять одну кошку - не выход. Искать, куда пристроить, тоже морока на мою голову. Я вычитала, что есть ультразвуковой отпугивать от мышей и крыс))) Но в любом случае, я уж лучше в новую квартиру перееду, где мышей нет))
lusi_d
Nov. 26th, 2012 09:34 am (UTC)
у меня пятница тоже выдалась сложная...
я бы и ночевать не стала)))
shokoladka28
Nov. 26th, 2012 09:40 am (UTC)
ха, у меня была мысль к Наташке поехать ночевать, но я подумала, вдруг она вернется с другими планами или компанию с собой приведет? Эдак я могу вообще без вещей остаться, нет уж....осталась охранять)))
moi_natali
Nov. 26th, 2012 10:13 am (UTC)
Про бюстик ты нам не рассказывала))) Надо было сразу сковородой по морде)
shokoladka28
Nov. 26th, 2012 10:16 am (UTC)
))))) Да ну, ты что! Он мне так помог! Более того, он обнаглел и сказал: "Чтоб в следующий раз, когда приду, была в нормальном")))) Ну я тогда уж ему ответила, чтоб не зарывался))))
(no subject) - moi_natali - Nov. 26th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - shokoladka28 - Nov. 26th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - moi_natali - Nov. 26th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shokoladka28 - Nov. 26th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shokoladka28 - Nov. 26th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - moi_natali - Nov. 26th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shokoladka28 - Nov. 26th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
warunik
Nov. 26th, 2012 10:26 am (UTC)
Ахаха))) Мне сразу пошлый ответ лезет в голову(эт про бюстгальтер) ...типа...это что б у тебя в трусах тесно становилось...)))
shokoladka28
Nov. 26th, 2012 10:31 am (UTC)
Оль, знаешь сколько мне потом ответов в голову пришло))) Только хороша ложка к обеду))))
(no subject) - warunik - Nov. 26th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - shokoladka28 - Nov. 26th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
appeti
Nov. 26th, 2012 11:40 am (UTC)
Он наверное надеялся, что ты задерешь кофточку, со словами, ниче и не так, вот смотри:)))
Я мышей вот совсем не боюсь. А крыс - да, очень
Раз ночевала в гостинице и там именно крыса... так я вся ночь не спала...
shokoladka28
Nov. 26th, 2012 11:47 am (UTC)
))))))))))) Ну я поржала)))) В уме показала ему кукишь))))
Я мышей не боюсь, если увижу где-то на улице, в деревне, но в своей квартире.....это было очень неожиданно)))
felena71
Nov. 26th, 2012 02:53 pm (UTC)
Ну как? Мышь поймалась?
И её... :) А почему всё таки меньше, чем больше?! :))))
shokoladka28
Nov. 26th, 2012 02:58 pm (UTC)
Сейчас на работе, вернусь домой, увижу))))
Да вроде все по мне, то ему показалось))))
(no subject) - felena71 - Nov. 26th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shokoladka28 - Nov. 26th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
shabunia_tania
Jan. 18th, 2013 06:25 am (UTC)
С Днем Рождения! Не пропадай )
shokoladka28
Jan. 18th, 2013 08:08 am (UTC)
Танюша, спасибо большое!))) Я постараюсь)))
moyugolok
Jan. 18th, 2013 11:21 am (UTC)
Поздравляю с Днем Рождения! Счастья, удачи и всего самого доброго:) зы. И чтобы не было мышей:)
shokoladka28
Jan. 18th, 2013 12:05 pm (UTC)
Ира, спасибо огромное за пожелания!))) Очень приятно получить от Вас поздравление и неожиданно)))
(no subject) - krevetka_flo - Jan. 19th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

shokoladka28
shokoladka28

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com